Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Вниманию владельцев франкировальных машин: 

       С 01.09 2022 вступил в силу приказ Минцифры России от 14.03.2022 № 198 «Об утверждении порядка применения франкировальных машин» (приказ Минкомсвязи  России  от 08.08.2016 № 368 с 01.09.2022 утратил силу).

         В соответствии с Приказом:

      - Информация о моделях франкировальных машин,  разрешения на применение которых выданы в установленном порядке, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 2).

     - Применение франкировальной машины осуществляется лицами, заключившими договор с организацией федеральной почтовой связи (далее соответственно - пользователь франкировальной машины, договор). Применение франкировальной машины в отсутствие договора не допускается (п. 3).

      - При применении франкировальной машины  оттиск клише франкировальной машины должен располагаться в правой верхней части лицевой (адресной) стороны почтового отправления в 15 мм от правого и верхнего краев без наложения одного оттиска на другой, справа налево в пределах 140 мм от правого края - государственный знак почтовой оплаты, оттиск с календарной информацией, двумерный переменный код, оттиск адресной и иной информации (при наличии) в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Нанесение оттисков клише франкировальной машины, не соответствующих настоящему Порядку, не допускается (п. 7).

    - Применяемые франкировальные машины должны обеспечивать возможность нанесения оттиска клише франкировальной машины на наклейку (стикер), которая наносится на почтовое отправление в случае невозможности нанесения оттиска клише франкировальной машины непосредственно на почтовое отправление (п. 8).

 

       Государственная услуга по выдаче разрешений на применение франкировальных машин предоставляется в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (приказ Роскомнадзора от 17.06.2019 № 189) .

     Согласно регламенту сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе, взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

      Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней  со дня регистрации заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    - заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме

     - заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе, взамен утраченного или испорченного, по форме

     - заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме

 

1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

     - копия технического паспорта франкировальной машины;

     - копия   имеющегося   сертификата   соответствия франкировальной машины;

     - регистрационный паспорт франкировальной машины;

     - оттиск клише франкировальной машины;

     - копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее  филиалом)  на оказание услуг почтовой связи  с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

      - доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

      К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются: оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).                                                           

       К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, Старокаширское ш., д. 2, корп. 10, ГСП-7, Москва, 117997. кабинет № 201

Часы приема: понедельник-четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 15:45 (перерыв с 13:00 до 14:00)

Телефон для консультаций: (495) 249-29-18 доб. 164

Отправить вопрос на e-mail:  rsockanc77@rkn.gov.ru  

Телефон справочно-информационной службы: (495) 587-44-85.

Почтовый адрес для направления заявлений: Старокаширское ш., д. 2, корп. 10, ГСП-7, Москва, 117997.

Подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг: gosuslugi.ru

Время публикации: 07.03.2018 10:04
Последнее изменение: 14.09.2022 08:54