Гражданам

Контентные услуги (дополнительные платные услуги, информационного и развлекательного характера, а также платежные услуги), в том числе с привлечением третьих лиц (сторонних организаций) предусмотрены законодательством Российской Федерации в области связи и должны оказываться операторами связи в установленном Законом порядке (Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ)

1) Оказание контентных услуг может осуществляться только с согласия абонента (обращаем внимание, что все действия после идентификации абонента по абонентскому номеру либо в порядке, установленном оператором, в том числе в сети «Интернет», считаются совершенными абонентом и свидетельствуют о его согласии на получение услуг)

2) До получения согласия оператор должен предоставить абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.

Внимание! Если абонент

- набирает соответствующие USSD-команды,

- осуществляет соединения с короткими номерами (звонки, SMS-сообщения), предназначенными для оказания контентных услуг,

- осуществляет выход в сеть Интернет с использованием сети подвижной связи и пользуется платными информационными Интернет-сервисами контент-провайдеров: (просматривает видеоролики, фильмы, музыку, скачивает файлы),

- выбирает дополнительные услуги оператора связи из отображающегося (всплывающего) на экране меню,

то он осуществляет действия, направленные на подключение контентных услуг.

Чтобы обезопасить себя от случайных и необдуманных действий, направленных на подключение дополнительных платных услуг, абонент имеет право открыть отдельный счет для оплаты контентных услуг. При наличии такого счета контентные услуги могут быть оказаны ТОЛЬКО в пределах имеющегося остатка денежных средств на данном счете, списание денежных средств с основного счета в оплату контентных услуг ЗАПРЕЩЕНО Законом.

Для открытия отдельного счета абоненту необходимо обратиться к оператору связи с письменным заявлением о создании отдельного лицевого счета для оплаты контентных услуг.

Относительно возврата денежных средств, списанных за оказанные контентные услуги:

Абонент вправе отказаться от оплаты услуг, предоставленных ему без его согласия путем предъявления претензии оператору связи в порядке, установленном законодательством.

В случае признания оператором связи требований абонента обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

В случае если стороны не достигли согласия, а также при отклонении оператором связи претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, споры, связанные с исполнением договора об оказании услуг связи, разрешаются в судебном порядке.

 

Роскомнадзор напоминает, что при покупке SIM-карты необходимо заключить договор с оператором связи или уполномоченным им лицом. Причем в местах, не вызывающих сомнения в полномочиях продавцов, например, в салонах операторов связи. Это обезопасит абонента от неприятных ситуаций при использовании «серой» SIM-карты, например, от ее внезапной блокировки оператором связи. 

https://www.youtube.com/watch?v=7REmx3ZJFpA

https://www.youtube.com/watch?v=PqEPlyHffUM

Время публикации: 08.01.2010 18:15
Последнее изменение: 18.02.2020 11:05