Сформировать обращение

Проведена рабочая встреча с представителями оператора связи

19 декабря 2019 года

В результате анализа обращений граждан, поступивших в 3 квартале 2019 года, выявлен значительный рост числа обращений от пользователей услугами связи ООО «Тривон Нетворкс». Так, в 2019 году поступило 24 обращения, что в 2,5 раза выше, чем в 2018 году. 

12 декаьря специалистами Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу проведена рабочая встреча с представителями ООО «Тривон Нетворкс». Основные вопросы, рассмотренные на встрече, касались большого количества сбоев в оказании услуг связи, а также работы службы технической поддержки и Call-центра. Оператор связи проинформировал о состоянии дел, а также сроках устранения недостатков. ООО «Тривон Нетворкс» было рекомендовано в кратчайшие сроки принять меры. В настоящее время ситуация стабилизировалась и поставлена на контроль. В результате проводимых мероприятий планируется ко 2 полугодию 2020 года повысить качество предоставляемых услуг и, в целом, уровень обслуживания пользователей услугами связи.

Последнее изменение: 19.12.2019 14:32