Сформировать обращение

Об итогах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2019 года

24 апреля 2019 года

В 1 квартале 2019 года в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее — Управление) поступило 7 421 обращение граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их общее количество возросло: в 1 квартале 2018 года поступило 6 151 обращение.

Сравнительный анализ поступивших в Управление в 2019 году обращений граждан показывает, что 47 % из них касаются защиты персональных данных: их количество увеличилось в полтора  раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года: в 1 квартале 2019 года поступило 3449 обращений по этой тематике, в 1 квартале 2018 года — 2096.

Второе место занимает доля обращений граждан по вопросам качества оказания услуг связи: в 1 квартале 2019 года этой тематике было посвящено 1333 обращения (в 1 квартале 2018 года таковых было 1062). На третьем месте — число обращений, посвященных вопросу ограничения доступа к сайтам: в 1 квартале 2019 года поступило 1116 обращений по этой тематике (в аналогичном периоде прошлого года - 1092).

Несколько снизилось число обращений по вопросам пересылки, доставки и розыска почтовых отправлений: в 1 квартале 2019 года поступило 652 обращения по этой тематике (в 1 квартале 2018 года их было 955), и число обращений, посвященных вопросам организации работы почтовых отделений и их сотрудников: в 1 квартале 2019 года этой тематике было посвящено 238 обращений (в 1 квартале 2018 года их было 392).

На уровне 1 квартала 2018 года остается число обращений, посвященных вопросам административного характера (377, было 342) и вопросам по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. в телевизионных передачах (256, было 212).

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Центральному федеральному округу в I квартале 2019 года размещен в разделе Обращения граждан и юридических лиц (Обзор обращений граждан).

Последнее изменение: 23.04.2019 16:38