Обращения граждан и юридических лиц
Обращения граждан
ааааа
Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации определен следующий порядок приема и рассмотрения обращений граждан, в том числе электронных, в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу (Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу):
1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор и его «Территориальные органы».
Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.
Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор и его территориальные органы:
- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru)
- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи (по адресу: 117997, г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 2 , корп. 10).
2. Работа с запросами граждан и юридических лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
3. Работа с жалобами на предоставление Роскомнадзором государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840. Направить жалобу можно перейдя по ссылке.
4. Работа с обращениями граждан и юридических лиц, содержащими сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Обращения принимаются Роскомнадзором к рассмотрению после прохождения заявителем процедуры идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Направить обращение можно перейдя по ссылке.
5. Направление обращений и жалоб, указанных в пунктах 3 и 4 предполагает прохождение заявителями процедуры идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг и проводится в соответствии с требованиями вышеупомянутого законодательства.
6. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
7. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
8. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
9. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
10. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).
11. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109992, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора)
Вниманию заявителей!
Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора (https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/esia/index.php) и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;
Вопросы нормативно-правового регулирования в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в области образовательной деятельности, входят в компетенцию Рособрнадзора;
Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - +7(495) 249 11 63 доб. 107
Время публикации: 09.12.2019 11:35
Последнее изменение: 11.10.2022 09:53