Выдача разрешений на применение франкировальных машин
Вниманию владельцев франкировальных машин:
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в октябре 2022 года оптимизированы и размещены на сайте стандарты форм (выдача, переоформление, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин) по государственной услуге «Выдача разрешений на применение франкировальных машин»:
https://rkn.gov.ru/communication/licensing-activity/p231/
https://rkn.gov.ru/docs/OS_Vydacha_qr.pdf
https://rkn.gov.ru/docs/OS_Pereoformlenie_qr.pdf
https://rkn.gov.ru/docs/OS_Annulirovanie_qr.pdf
С 01.09 2022 вступил в силу приказ Минцифры России от 14.03.2022 № 198 «Об утверждении порядка применения франкировальных машин» (приказ Минкомсвязи России от 08.08.2016 № 368 с 01.09.2022 утратил силу).
В соответствии с Приказом:
- Информация о моделях франкировальных машин, разрешения на применение которых выданы в установленном порядке, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 2).
- Применение франкировальной машины осуществляется лицами, заключившими договор с организацией федеральной почтовой связи (далее соответственно - пользователь франкировальной машины, договор). Применение франкировальной машины в отсутствие договора не допускается (п. 3).
- При применении франкировальной машины оттиск клише франкировальной машины должен располагаться в правой верхней части лицевой (адресной) стороны почтового отправления в 15 мм от правого и верхнего краев без наложения одного оттиска на другой, справа налево в пределах 140 мм от правого края - государственный знак почтовой оплаты, оттиск с календарной информацией, двумерный переменный код, оттиск адресной и иной информации (при наличии) в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Нанесение оттисков клише франкировальной машины, не соответствующих настоящему Порядку, не допускается (п. 7).
- Применяемые франкировальные машины должны обеспечивать возможность нанесения оттиска клише франкировальной машины на наклейку (стикер), которая наносится на почтовое отправление в случае невозможности нанесения оттиска клише франкировальной машины непосредственно на почтовое отправление (п. 8).
Государственная услуга по выдаче разрешений на применение франкировальных машин предоставляется в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (приказ Роскомнадзора от 17.06.2019 № 189) .
Согласно регламенту сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе, взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме
- заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе, взамен утраченного или испорченного, по форме
- заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме
1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
- регистрационный паспорт франкировальной машины;
- оттиск клише франкировальной машины;
- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)
- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются: оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).
К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.
Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, Старокаширское ш., д. 2, корп. 10, ГСП-7, Москва, 117997. кабинет № 201
Часы приема: понедельник-четверг с 10:00 до 17:00, пятница с 10:00 до 15:45 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Телефон для консультаций: (495) 249-29-18 доб. 164
Отправить вопрос на e-mail: rsockanc77@rkn.gov.ru
Телефон справочно-информационной службы: (495) 587-44-85.
Почтовый адрес для направления заявлений: Старокаширское ш., д. 2, корп. 10, ГСП-7, Москва, 117997.
Подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг: gosuslugi.ru
Время публикации: 07.03.2018 10:04
Последнее изменение: 23.11.2022 08:55