Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обращения граждан и юридических лиц


Обращения граждан

iCAJNWSJF.jpg    ааааа
   
Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации определен следующий порядок приема и рассмотрения  обращений граждан, в том числе электронных, в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: 

 

 

 

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу (Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу):

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор и его  «Территориальные органы».

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор и его территориальные органы:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи (по адресу: 117997, г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 2 , корп. 10).

2. Работа с запросами граждан и юридических  лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

3. Работа с жалобами на предоставление Роскомнадзором государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840. Направить жалобу можно перейдя по ссылке.

4. Работа с обращениями граждан и юридических лиц, содержащими сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Обращения принимаются Роскомнадзором к рассмотрению после прохождения заявителем процедуры идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Направить обращение можно перейдя по ссылке.

5. Направление обращений и жалоб, указанных в пунктах 3 и 4 предполагает прохождение заявителями процедуры идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг и проводится в соответствии с требованиями вышеупомянутого законодательства.

6. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

7. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

8. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

9. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

10. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).

11. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109992, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2)  или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора)

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора (https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/esia/index.php) и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

Вопросы нормативно-правового регулирования в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в области образовательной деятельности, входят в компетенцию Рособрнадзора;

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - +7(495) 249 11 63 доб. 107

 

 Cформировать обращение 

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 09.12.2019 11:35
Последнее изменение: 11.10.2022 09:53