Сформировать обращение

Состоялась рабочая встреча с представителями операторов связи по итогам 2019 года

18 февраля 2020 года

По результатам анализа обращений граждан за 2019 год 13 февраля в Управлении Роскомнадзора по Центральному федеральному округу состоялась рабочая встреча с представителями операторов связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2 Мобайл», оказывающих услуги подвижной радиотелефонной связи.

На встрече обсуждались вопросы нарушения порядка оказания контентных услуг, нарушения сроков и процедуры перенесения абонентских номеров, а также нарушения при изменении тарифных планов абонентов.

Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства в области связи.

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу информирует граждан о том, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами подвижной радиотелефонной связи, абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. При создании отдельного лицевого счета с нулевым балансом подключение контентных услуг становится невозможным.

Абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, не оставлять мобильный телефон без присмотра и не передавать его незнакомым людям, использовать пароль для доступа к телефону, при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.

 

Последнее изменение: 18.02.2020 11:26