Сформировать обращение

Состоялась встреча с представителями операторов связи, оказывающими услуги по технологии MVNО

5 декабря 2019 года

По результатам анализа обращений граждан и материалов, поступающих из правоохранительных органов, 4 декабря в Управлении Роскомнадзора по Центральному федеральному округу состоялась встреча с представителями операторов связи, оказывающими услуги подвижной радиотелефонной связи по технологии MVNО, по предотвращению незаконного распространения sim-карт.

На встрече обсуждались меры, которые необходимо предпринять для исключения случаев незаконного распространения и бесплатной раздачи sim-карт: проведение работы с дилерами по соблюдению требований законодательства, соблюдение порядка заключения договоров на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, проведение проверки достоверности сведений об абонентах для исключения внесения в договор недостоверных сведений о нём.

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу информирует граждан о том, что приобретение sim-карт без заключения договора на оказание услуг связи установленным порядком, может привести к негативным последствиям: гражданин не сможет предъявить претензии к оператору связи при отсутствии услуг связи, потребовать компенсацию за оказание услуг связи ненадлежащего качества, воспользоваться судебной защитой прав абонента, получить у оператора связи информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи, отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия, а также возрастает вероятность потерять денежные средства (в том числе и с банковского счета) при совершении с абонентским номером мошеннических действий.

Управление информирует также о том, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами подвижной радиотелефонной связи, абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. При создании  отдельного лицевого счета с нулевым балансом подключение контентных услуг становится невозможным.

Абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, не оставлять мобильный телефон без присмотра и не передавать его незнакомым людям, использовать пароль для доступа к телефону, при утере телефона следует немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.

Последнее изменение: 05.12.2019 14:35