Обращения операторов связи


          Расмотрение обращений операторов связи

          Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом в Управлении Роскомнадзора по Центральному федеральному округу осуществляется

          в соотвествии с:
 
          Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом (Приказ от 09.04.2012 № 98)

          на основании:
          Приказа от 15 марта 2011 г. № 039-од "Об утверждении порядка исполнения государственной функции по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом в Управлении Роскомнадзора по Москве и Московскокй области".

          Содержание письменного обращение заявителя (п. 16. Регламента):

          - полное наименование заявителя;
          - номер лицензии заявителя на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
          - полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;
          - требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из них;
          - обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;
          - документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;
          - заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;
          - условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования имущества, задействованного в ходе исполнения договора о присоединении (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;
          - схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;
          - технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;
          - цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.
          Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить (п. 18. Регламента).

          Порядок оформления обращения заявителя (п. 17. Регламента):

          Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
          Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
          Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

          Порядок обжалования руководства и должностных лиц Роскомнадзора (п. 128. и 129. Регламента):

          Действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, могут обжаловаться как операторами связи, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).

          Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия или бездействие:
          - должностных лиц Роскомнадзора - руководству Роскомнадзора;
          - руководства Роскомнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Роскомнадзора, - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

          Содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления (п. 130. Регламента):

          - фамилия, имя, при наличии отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, при наличии отчество руководителя юридического лица;
          - место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
          - наименование органа и (или) фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
          - суть обжалуемых действий (бездействия).

          Дополнительно могут быть указаны:
          - причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);
          - обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
          - иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
          - копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

          Порядок оформления жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Управления (п. 131. и 132. Регламента):

          Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица с указанием даты подписания.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

          Информацию об ответственном должностном лице Управления, которому поручено рассмотрение обращения или жалобы, можно получить по телефонам:

          (495)957-08-49, (495)957-08-50, (495)957-08-51 и (495)957-08-53. 

Время публикации: 14.01.2011 09:49
Последнее изменение: 29.08.2015 12:43