Положение о проверке достоверности сведений

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты представленных государственным гражданским служащим Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении им ограничений, установленных Федеральными законами

 

 

1. Настоящее Положение устанавливает организацию проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей, включенных в Перечень должностей, утвержденных приказом Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу от 12.02.2014 № 53, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), утверждаемый в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670, N 23, ст. 2892, N 28, ст. 3813), и работниками, замещающими должности, включенные в Перечень, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).

2. Проверка осуществляется по решению руководителя Управления Роскомнадзора по Центральному Федеральному округу (далее - Управление).

3. Проверка сведений в Управлении возлагается на работника отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения, осуществляющего ведение личных дел гражданских служащих (далее - работник кадрового обеспечения).

4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения Управления (ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений);

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем Управления.

7. Руководитель Управления обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

б) информирование работника, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.

8. По окончании проверки Руководитель Управления обеспечивает ознакомление работника с результатами проверки под роспись.

9. При осуществлении проверки должностные лица кадрового подразделения вправе:

а) проводить беседу с гражданином, в отношении которого проводится проверка;

б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

г) направлять запросы в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения.

10. Работник вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

11. По результатам проверки должностное лицо кадрового подразделения готовит руководителю Управления докладную записку с приложением истребованных документов.

12. По результатам проверки Руководитель Управления или лицо, которому такие полномочия им предоставлены, принимает одно из следующих решений:

а) назначение гражданина на соответствующую должность;

б) отказ гражданину в назначении на соответствующую должность;

в) применение к работнику мер дисциплинарной ответственности;

г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

14. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

 

 

 

 

 

 

Время публикации: 16.10.2017 11:00
Последнее изменение: 16.10.2017 11:01