gerb

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

Информация по результатам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) при оказании универсальных услуг связи ПАО «Ростелеком» за 2 квартал 2024 года

5 июля 2024 года

По результатам проведения мониторинга безопасности установлено, что в сравнении с первым кварталом 2024 года при оказании ПАО «Ростелеком» универсальных услуг связи произошло увеличение таксофонов, работающих с нарушением. Было проверено 12 таксофонов в Московской области и 6 таксофонов в г. Москве, а также 14 точек доступа (ТД) в Московской области. Выявлена работа с нарушениями 3 таксофонов в Московской области и 1 таксофона в г. Москве.

По результатам проведения мониторинга безопасности было выявлено, что у таксофона, расположенного в г. Москве,  отсутствует информирование пользователей универсальными услугами связи о номере из ресурса нумерации, присвоенного таксофону; три таксофона, расположенных в Московской области, находятся в неисправном состоянии, что привело к невозможности получения универсальных услуг связи: невозможность установления местных телефонных соединений для передачи голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи; невозможность установления внутризоновых телефонных соединений; отсутствие доступа к услугам связи, оказываемым другими операторами связи в сети связи; отсутствие доступа к системе информационно-справочного обслуживания; отсутствие возможности круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.

Выявлено, что у 4 ТД отсутствует специальный информационный указатель.

По выявленным фактам ПАО «Ростелеком» объявлены Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при осуществлении лицензируемой деятельности.     

Адрес статьи: http://77.rkn.gov.ru/news/news346451.htm