Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
В рамках осуществления государственного надзора в области связи в IV квартале 2020 г. Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу проведены мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при оказании универсальных услуг связи ПАО «Ростелеком» на территории Москвы и Московской области.
1. Проверено наличие и работоспособность таксофонов, расположенных по 10 адресам в г. Москве и по 60 адресам в Московской области.
Особое внимание при проведении мероприятий обращалось на:
- Возможность беспрепятственного доступа для инвалидов;
- Оборудование таксофонов антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
- Возможность осуществления местных и междугородных и международных соединений;
- Возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
По сравнению с III кварталом 2020 г. количество выявленных нарушений по Московской области осталось на прежнем уровне,
по г. Москве увеличилось.
Нарушения, выявленные в ходе проверки таксофонов:
№ п/п |
Замечания |
Число такс. с замечаниями/ число проверенных МО |
Число такс. с замечаниями/ число проверенных г.Москва |
1. |
Не работает номеронабиратель |
9/60 |
1/10 |
2. |
Не исправна телефонная трубка |
0/60 |
1/10 |
3. |
Не работает экран |
0/60 |
1/10 |
4 |
Не работает микрофон |
2/60 |
0/10 |
5. |
Не оборудованы антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля |
1/60 |
2/10 |
6. |
Отсутствует возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб |
0/60 |
0/10 |
7 |
Отсутствует круглосуточный, свободный доступ к таксофону |
0/60 |
1/10 |
8. |
Не работает таксофон |
19/60 |
4/10 |
По фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях.
Адрес статьи: http://77.rkn.gov.ru/news/news285568.htm