Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
В рамках осуществления государственного надзора в области связи в III квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу проведены мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при оказании универсальных услуг связи ПАО «Ростелеком» на территории Москвы и Московской области.
1. Проверено наличие и работоспособность таксофонов, расположенных по 10 адресам в г. Москве и по 60 адресам в Московской области.
Особое внимание при проведении мероприятий обращалось на:
— возможность беспрепятственного доступа для инвалидов;
— оборудование таксофонов антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
— возможность осуществления местных и междугородных и международных соединений;
— возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
По сравнению с I кварталом 2020 г. количество выявленных нарушений по Московской области увеличилось, по г. Москве осталось на прежнем уровне.
Нарушения, выявленные в ходе проверки таксофонов:
№ п/п |
Замечания |
Число такс. с замечаниями/ число проверенных МО |
Число такс. с замечаниями/ число проверенных г.Москва |
1. |
Не работает номеронабиратель
|
1/60 |
0/10 |
2. |
Нет телефонной трубки
|
2/60 |
0/10 |
3. |
Не исправен картоприемник
|
1/60 |
0/10 |
4. |
Не оборудованы антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля
|
7/60 |
5/10 |
5. |
Отсутствует возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб
|
1/60 |
0/10 |
6. |
Таксофон не работает
|
24/60 |
0/10 |
По фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях.
Адрес статьи: http://77.rkn.gov.ru/news/news280320.htm