Проведено мероприятие систематического наблюдения в отношении ПАО «Ростелеком»
В рамках осуществления государственного надзора в области связи в I квартале 2020 года Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу проведены мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при оказании универсальных услуг связи ПАО «Ростелеком» на территории Москвы и Московской области.
1. Проверено наличие и работоспособность таксофонов, расположенных по 10 адресам в г. Москве и по 60 адресам в Московской области.
Особое внимание при проведении мероприятий обращалось на:
- Возможность беспрепятственного доступа для инвалидов;
- Оборудование таксофонов антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
- Возможность осуществления местных и междугородных и международных соединений;
- Возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
По сравнению с IV кварталом 2019 года количество выявленных нарушений осталось на прежнем уровне.
Нарушения, выявленные в ходе проверки:
№ п/п |
Замечания |
Число такс. с замечаниями/ число проверенных МО |
Число такс. с замечаниями/ число проверенных г.Москва |
1. |
Не работают номеронабиратели |
4/60 |
0/10 |
2. |
Не обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов |
0/60 |
0/10 |
3. |
Не оборудованы антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля |
7/60 |
10/10 |
4. |
Отсутствует возможность круглосуточного вызова экстренных оперативных служб |
14/60 |
1/10 |
5. |
Таксофон не работает |
12/60 |
1/10 |
По фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях.
Последнее изменение: 17.04.2020 15:56