Сформировать обращение

На встрече с представителями операторов связи обсудили жалобы граждан на нарушения при оказании услуг

8 ноября 2019 года

Предоставление контентных услуг без соответствующего уведомления абонента, нарушение сроков перенесения абонентских номеров, неуведомление абонентов при изменении тарифных планов и сроков рассмотрения претензий, а также вопросы обеспечения качества связи, устранения помех подвижной радиосвязи от абонентских репитеров, соблюдение  санитарных норм при размещении базовых станций — эти и другие вопросы обсудили 6 ноября сотрудники Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу совместно с представителем Филиала ФГУП «ГРЧЦ» в ЦФО во время рабочей встречи с операторами подвижной радиотелефонной связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл» и ООО «Скартел».

Рабочая повестка была сформирована по результатам анализа обращений граждан с жалобами на нарушения при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы и Московской области. По результатам встречи операторам связи рекомендовано информировать абонентов с помощью своих интернет-сайтов о порядке и способах подключения дополнительных и контентных услуг, о возможности создания отдельного счета, предназначенного только для оплаты контентных услуг, об использовании репитеров и об ответственности за их самовольную установку.

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу информирует граждан о том, что при нарушении оператором связи условий договора на оказание услуг связи, абоненту необходимо обращаться с письменной претензией к оператору связи, с которым у него заключен договор.

Последнее изменение: 08.11.2019 14:17